Для начала скажу, что "Замок чародея" отличается от всех действующих флешбэковских отыгрышей тем, что действия происходят до Последней войны и появления Завесы, а значит, вы можете отыгрывать как человека, так и представителя какой-либо другой неарионской расы, как мага, так и королевского гонца.
Ну и логично, вы можете играть вовсе не тем персонажем, которым живете в основной игре.
- Думаете, я лгу? - ваш таинственный наниматель быстро оглядывается по сторонам, но в полумраке таверны и в самом темном ее углу смотреть на вас просто некому. Тогда он протягивает вам сыто звякнувший бархатный мешочек и ваши губы невольно растягиваются в подобии довольной улыбки. Да, вы любите тех, кто способен верно оценить стоимость ваших услуг. - Но помните: всё это большая тайна. Дело уже приобрело широкую огласку и мы не хотим освещать еще и ваше участие. Впрочем, мне ли об этом говорить? Нет, не так. Вам ли об этом слышать?..
Роли и игроки.
Набор открыт. Отыгрыш начнется тогда, когда наберется еще хотя бы один-два участника. О желании играть сообщайте в этой же теме, присоединив информацию о своем герое.
Беднар Антле (отгр. Берелика) - человек, таинственный незнакомец, нанимающий не менее таинственных встречных для того, чтобы они сопроводили его до замка, обеспечив безопасность. В окрестностях объявился примерно через неделю после известия о волшебном появлении руин и с тех пор регулярно уходит в ночные "вылазки" с нанимаемыми авантюристами, возвращаясь утром в одиночестве. Судя по этой регулярности, он ни разу не нашел искомого. Наиболее примечательной частью его гардероба является красный плащ, полностью скрывающий личность и возраст владельца.
Клавдий, он же Ай Кхарта Мхабри Джахриф (отгр. Теллар) - Результат эксперимента. Гриб. Боровик. Рост - сто шестьдесят семь сантиметров, в меру упитан, хорош собой, гол. Из предметов одежды - шляпа, а вернее - шляпка темно бордового цвета. Ходит. Как - никому не ясно. Из оружия имеет при себе Сучковатую Палку, колдует. Колдовство на подобии шамана-заговорщика (ножкой топнул, губами причмокнул, три раза сплюнул, матернулся - руки у вас отсохли). Умеет делать губами вот так: "ПЫР-ДЫР-ДЫР!!!", что составляет основной голосовой ингридиент его благословений и проклятий. Готов пойти в замок, ибо уверен, что там его ждет Великий Экспериментатор, способный вернуть ему... Ага, правильно - мицелий. Проще - грибницу.
Место.
Примечание: изображения даны для создания более точного образа. Источник: город - фильм "Братья Гримм" (2005), остальные брались из Яндекса.
Место находится в четырех днях пешего пути от маленькой неприметной крепости, вне крепостной стены обросшей рядами покосившихся домов и превратившейся в большой поселок.
Сама чаща овеяна дурной славой с тех самых пор как в одну из особо суровых зим в ней объявилась стая волков-людоедов, убивших более двадцати человек (в том числе и посланный к ним карательный отряд из крепости в размере восьми человек). И хотя много позже трупы зверей были показаны селянам, этот участок леса до сих пор считают прибежищем дурных сил. Чем дурные силы (малоумные представители видов нежити) беззастенчиво пользуются.
Замок. При виде этих развалин слухи о короле и проклятии мага уже не кажутся пустым трепом. Таинственный артефакт должен находиться в помещении третьего этажа - в бывшем банкетном зале. Но чтобы попасть туда необходимо пройти через заросший сад, попасть во внутренний двор, гулкий холл, подняться по прогнившей лестнице, пересечь весь второй этаж и снова пройти по лестнице.
Время.
Конец октября.
Сбор в таверне (начало отыгрыша): последние лучи заката.
Начало похода: Час Встающей Луны.
Погода.
Этот день с самого утра не радовал окрестных жителей ни теплом, ни погодой: сначала к западу отсюда прошла гроза, сопровождавшаяся начисто размывшим дороги ливнем. К вечеру ливень сник, однако небо до сих пор насылает на землю мелкий и противный моросящий дождик из тех, которые стыдно переждать в укрытии, но которые самым необъяснимым образом наполняют вашу одежду неприятной сыростью и прохладой.
Кстати о прохладе. Если утром многие сетовали на обрывающий веревки ветер, то теперь он едва колышет самые верхушки вековых деревьев. Температура воздуха: +3°C.
Сама ситуация.
Шестьдесят лет до становления Завесы. Магия и человек еще худо-бедно уживаются друг с другом, а чародеи всех мастей и волшебные существа не вынуждены скрываться от чужого взгляда. Узкие улочки человеческих городов, меч и ферболл, школы философии и магии - и вдруг в маленькие миры неординарных искателей приключений и спокойных любителей гармонии вторгается слух, тревожащий огромное число обитателей волшебного мира: в практически незаселенной чаще буквально за одну ночь вырастает угрюмого вида замок в лучших канонах жанра: с разрушенными стенами, провалившейся крышей... Увидевшие эту диковину человеческие охотнику утверждали, что ночью видели странный голубоватый свет в нижнем окне, но не решились подойти ближе. Быстрее птиц разлетаются слухи о неупокоенном духе темного короля, что в жажде обрести бессмертие пленил мага и наказал ему исполнить это желание, однако чародей обманул правителя и, видя, что тот не остановится ни перед чем, наложил заклятье на замок и его жителей, превратив их и себя в бестелых духов, что не способны более причинять вред живым.
Но то люди, а маги имеют вполне крепкую теорию: замок был всегда, просто мало кто заходил так глубоко в чащу, имеющую репутацию проклятой, а тут кто-то из их коллег решил в безопасном месте опробовать какое-то заклинание...
Теорию портили речи о внезапном всплеске активности всей возможной нежити, а это значило, что таинственный маг использовал некий артефакт и тот до сих пор находится в замке. Но что за вещь способна вызвать такую реакцию?
Этот вопрос волнует многих, и с наступлением ночи к замку каждый раз устремляются самые разные существа со своими целями и мотивами.
Заслышав о таком интересе, некий сообразительный торгаш оставил свою тележку и привел в порядок заброшенный трактир в трех часах пути от чащи к западу и даже нанял для него кое-какую охрану.
Прибыли ли вы за легендарным артефактом или просто остановились в маленькой таверне, но у вас есть возможность стать предметом интереса странного субъекта в красном долгополом плаще с сокрытым капюшоном лицом. А этот человек делает весьма выгодные предложения...