Много ли рас в Арионе? Формально - не очень. Только те, что были представлены в предыдущей теме. Но есть другие народы или отдельные существа, волею судьбы, оказавшиеся за Завесой. Какие? Здесь все о них рассказано.

Народы и народности:

Призрачная стая
В обычное время эти волки выглядят, как многие их родственники в других лесах. Но в лунную ночь, находясь в лесу, можно услышать вой, от которого кровь стынет в жилах. Или заметить бледное сияние между деревьями. Это вышла на охоту призрачная стая. А в полнолуние, когда круглый лик луны освещает лес, открывается у этой стаи еще одно необузданное лицо. Каждую полную луну в лесу начинается ночь Дикого Гона, когда стая несется по лесу, уничтожая все на своем пути.
Появились призрачные волки, когда Завеса закрыла Арион от мира. Откуда они пришли, стая не распространяется, да и мало кому хватит отваги спросить это у нее. Превращение происходит только в лунную ночь, исчезая с первыми лучами солнца. В эти часы волки стаи как на подбор - огромные, со светящимися в темноте глазами, полупрозрачным телом, весьма "Дружелюбными" мордами лица, и ни дай вам бог их ночью встретить - всю жизнь кошмары будут сниться. Если конечно у вас эта жизнь останется. Отбиться от них не возможно - призрачные тела пропускают удары, а вот зубки у этих представителей местной фауны вполне реальны. Но если вам повезет встретить их не в полнолуние, и у стаи будет хорошее настроение, они вполне могут решить поболтать с вами. Напоследок. Вот тогда появится шанс дождаться рассвета и побыстрее уйти из леса. Желательно бегом, и не оглядываясь... А за одно, получив информацию для размышления прямо из мира Духов.
В призрачной стае можно только родится - ни один пришлый волк, даже формально принятый стаей не переживает ночи Дикого Гона.

Гиппогрифы
"Можно ли скрестить коня с грифоном?" Выходит, что можно. Иначе, от какого союза могли появится такие странные существа, полулошади-полуптицы. Это был риторический вопрос. Так или иначе гиппогрифы водятся в Арионе. Правда, очень высоко в горах, не рискуя приближаться близко к замку. Оно и понятно - там живут их враги, грифоны.
Гиппогрифы не любят больших компаний. Они живут в одиночку или небольшими семейными группами, устраивая гнезда на отрогах гор или в пещерах. Гиппогрифы - хищники. Они ловят себе добычу в лесах, вызывая неодобрения дриад. Но увидеть гиппогрифа очень сложно.

Драконы
Одна голова, четыре ноги, два крыла и хвост - вот что такое дракон (про туловище я и не говорю - должно все перечисленное куда-то крепиться). А еще много ума и куча пафоса.
Драконы издавна обитают в Одинокой горе, от того и прозванной "Драконьей". Живут они в одиночку, общества сородичей не любят. Оно и понятно, с их-то характерами... Дракон, как древнейший из представителей "разумных" рас, чутко ощущает любое изменение окружающей среды.
Последняя война оказалась практически фатальной для драконьего рода - из всего народа, населяющего Арион осталось несколько особей. А ведь пополнение в семействе у этих существ - явление редкое. И неизвестно, сумеет ли выжить эта старая и гордая раса.

Эльфы (или фейри)
Эльфов Ариона трудно назвать светлыми или темными. Они - не злые, но и не добрые существа, со своими странностями, пристрастиями и пороками...
Есть все основания предполагать, что арионский клан - потомки английских фейри (небольших существ, ростом всего несколько десятков сантиметров с прозрачными крыльями за спиной). Эти две народности не слишком различаются. Так же как английские братья, эльфы Ариона предпочитают селиться в лесах
У эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Эта черта характера эльфов особенно сильно злила людей, и даже послужила поводом для истребления этой расы.

Джины
В разработке. За подробностями обращаться к Берелике.

"Личности в истории"
Дух-Хранитель*
Дух, заключенный в Камне Жизни. В его обязанности входит охранять и защищать замок. Фактически - Хранитель является главой всех стражей. С исчезновением Камня со своего места, Дух так же исчез.

Водяной
Речной народ считает его своим царем и отцом. На самом деле, вряд ли это так. Водяному нет дела до управления своим "царством". Зачем это нужно, если хозяйки реки и так прекрасно знают, что делать. А у него, водяного, и так много забот. Например, как в очередной раз обыграть в карты своего старого друга лешего. Или разводить красивых золотых рыбок и жемчужины. Чтобы было, что потом отыгрывать у лешего. И так далее. Водяной знает свое подводное царство как... как свой хвост! И чутко подмечает все изменения. Иногда он может поделиться своими знаниями с сухопутными. Но это еще надо заслужить...

Леший*
Лучший враг и друг водяного. Дриады считают его своим царем и батюшкой. Но это не мешает лесным девам вести свою собственную жизнь. Леший отвечает за спокойствие своих "дочерей" и следит за самим лесом. Очень любит шутить над проходящими через его владения, путниками. Под властью этого духа находятся все звери в лесу. Леший может явиться в разных видах, но чаще всего он показывается дряхлым стариком в одежде, обязательно вывернутой наизнанку, запахнутой левой полой на правую, и сам он обязательно не подпоясан.

Кот "наученный"*
"У Лукоморья дуб зеленый..." Эти строчки помнят все. Да, в Лукоморье действительно был дуб, этот саженец Мирового Древа. И даже с золотой цепью. Пока деятельные крестьяне не добрались до него. Золотую цепь коту спасти удалось, а вот дуб все-таки спилили. Коты повезло, что дриады сжалились над ним и посадили новый отросток Мирового Древа.
Вот уже почти век кот ждет, пока этот саженец вырастет. А пока ему приходится носить золотую цепь на себе, чтобы никто не украл, и тренироваться, чтобы не потерять сноровку. Петь кот любит. Вот только окружающие не разделяют его любви к музыке. Да и сказки рассказывать он тоже не разучился. Только теперь их слушают не случайные путники, а его милейшая супруга после очередного "поворота налево". А кот все ждет... Не огорчать же его новостью, что шумные дриады перепутали и вместо дуба посадили бонсай...


* - регистрация на эту роль закрыта. персонаж уже занят или пока не требуется.