Потерянный мир: легенды замка Арион

Объявление

Форум закрыт на реконструкцию до апреля.
03.03.2012 были изменены правила рекламы.
Баннеры партнеров временно перемещены в нижнюю часть форума. Просим прощения за неудобства.
Впервые у нас?
Начните знакомство с этих тем:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Это магический мир? Так куда мы в нем без магии?! Но и здесь есть свои особенности. Защита замка слабеет, и большая часть заклинаний уже не действует. Да и магов на Арионе почти не осталось. Почти - потому что никто не знает внутренних талантов каждого из вас. Например, вашего, Гость. Может, вы у нас великий маг? Как бы то ни было, без камней от всего этого мало прока. Но вот если.., нет, когда они появятся... В любом случае вся магия подчиняется правилам. Да, прямо как физика. А про эти правила конкретнее сказано здесь.

Что такое магия?
На этот вопрос пытались ответить многие поколения искателей. Определение магии вывел еще в 387 г. д. н. э. известный маг и философ П. Л. Атон.

Магия – способность индивидуума с помощью внутренней энергии подчинять Силы и с их помощью преобразовывать мир вокруг себя.

Силы, с помощью которых можно совершать преобразования, есть повсюду. Но для реального использования их концентрация в окружающей среде очень мала. Её хватает разве что для шаманов, но никак для обычного волшебства, не говоря уж о чем-то сложном. Поэтому древние маги изобрели Камни Сил, помогающие концентрировать эти самые Силы в одном месте. Тогда колдовать стало легче.
Но, для того, чтобы заставить Силы что-либо сделать, мало просто иметь такой камушек. Чтобы управлять ими, нужна внутренняя энергия.
Есть, правда еще один тип магов, с предрасположенностью к магии. Основные силы для заклинаний они черпают из внутренних ресурсов. Хотя и им нужна внутренняя энергия, и даже в больших количествах. Единственное, что отличает таких магов от обычных – способность составлять заклинания мысленно, без необходимых пасов. Но, мы отвлеклись…

Какая бывает магия?
Существовало много классификаций магии вообще и магов в частности. Это и деление по применению, по источникам, по применению. На худой конец, вертикальное деление по рангам магов.
Видимо, этот самый, худой конец настал, потому что в Арионе остался только один вид магии, и, соответственно, только вертикальное деление. Известно, что самый древний вид магии – магия природная. Именно она и сохранилась под покровом Завесы. Основное различие, конечно, задавали Камни Сил. Но теперь их осталось только 5 (и то неизвестно где…), так что особо делить не на что. Тем более что и магов как таковых нет.
Существует 8 уровней магии от самого слабого (7) до самого сильного (Высшего). Но ввиду того, что расы, ныне живущие в Арионе, раньше к магии Камней относились холодно, да и сами камни Сил исчезли, выше 7 уровня пока никому не светит.
Магический уровень определяет силу мага и его способности к управлению Силами. Кроме того, уровень показывает, сколькими Стихиями может управлять маг. Для этого есть строгая шкала уровней:
7-5 уровни – 1 стихия.
4 – 1 стихия + 1 дополнительная (огонь или лед).
3 – 1 стихия + 2 дополнительные.
2 – 2 стихии + обе дополнительные.
1 – 3 стихии + 2 дополнительные.
Высший – все стихии + магия Жизни.

Чем различаются Камни?
Камни Стихий. Чаще их называют камни Сил. На них, как на китах, держится магия мира Ариона. Но, по сути, Камни Стихий управляют не непосредственно стихиями, а всего лишь состояниями материи. Собственно, три камня — вода, воздух и земля, на самом деле символизируют жидкое, газообразное и твердое состояние. Пар, испарения, туманы — это, заметьте, стихия воды. А огонь и холод — это, скорее, вспомогательные камни. Конечно, их можно и нужно применять отдельно, с их помощью творятся мощные и эффективные боевые заклинания. Но настоящие маги чаще используют их в комбинации с другими стихиями, скажем, чтобы добыть пар из воды — одним Камнем Воды тут обойтись сложнее, да и сил будет затрачено больше.
Особняком стоит Камень Жизни. С его помощью открываются двери в потусторонние миры, в миры духов. Камень Жизни может исцелять, а может и убивать, он воздействует на души существ. И лишь немногие Высшие маги сумели совладать с этой энергией. Особенностью магии жизни является необходимость прямого контакта с объектом. Очень много сил нужно, чтобы накладывать заклинания на расстоянии

Как управлять Силами?
Очень просто. С помощью энергии, конечно. А чтобы направить энергию, нужны строки заклинаний. Их еще называют номами. Ном состоит из лоттов – «слогов заклинания».
Чтобы активировать лотт, нужно сложить особый знаки и назвать сам лотт «по имени». Знаки складывают двумя руками. Но особенность магии целителей – возможность управлять Силами одной рукой. Это отличие нашей методики волшебства. Одной рукой можно сделать лишь симметричные знаки, но другие обычно им не требуются.

Эсса — Начало, первый и основной знак. Этот знак олицетворяет начало всего — по крайней мере, именно так его воспринимают Камни. Обе руки складываем в такой знак: мизинцы и указательные пальцы соединены кончиками, средний и безымянные — вторыми фалангами, большие — целиком…. Чтобы он из просто сложенных рук превратился в магический знак, нужно сосредоточиться на камне, на знаке, представив себе Начало, исходную точку — каждый определяет это для себя сам.
Ке — Знак концентрации, знак сходимости, знак точки. Сложить ладони, мизинец и безымянный — в замок, остальные — вместе.
Хорт — Знак Контакта. Сложить вместе ладони.
Найр  — Сила, Энергия. Соединенные кулаки.
Виэ — Знак Прошлого, Воспоминания. Кисти соединены кончиками пальцев, большие пальцы - сверху, остальные, соответственно, снизу.
Ратэ и Варэ  — Атака и Защита, похожие, как зеркальные отражения. Атака — кулак левой руки бьет в ладонь правой, защита — ладонь левой принимает удар кулака правой. Подавляющее большинство камней в таких знаках воспринимает левую руку как основную.
Йер — Стазис, Неподвижность. Пальцы рук переплетены.
Энэ — Цель. Знак, похожий на Ке, с тем лишь отличием, что переплетены все пальцы, кроме указательных, большие же так же вместе, прижаты к указательным. Эти знаки, в некоторых случаях, могли даже заменять друг друга.
Ахиа — Изменение, несимметричный знак. Чем-то похож на знак прошлого, Виэ, с той разницей, что большие пальцы соединены не меж собой, а со средними пальцами. Получается в каком-то роде замкнутый круг. Этот знак особенно часто применяется магами одной стихии — с его помощью можно преобразовать воду в пар, к примеру. Впрочем, для всех остальных магов он не менее полезен.
Турэ — Управление. Ладони вместе, средний и безымянный пальцы переплетены, большие — прижаты. Знак, с помощью которого можно управлять стихией…

Из этих знаков составляются заклинания. В цепочке нома не обязательно использовать все знаки. Лоттов может быть от двух и больше. Но кое-какие определенные правила составления заклинания есть. Ном всегда начинается с лота «Эсса». Он нужен, чтобы установить контакт с определенным камнем (записывается: «Эсса (Стихия)»).
Ном можно записывать цепочкой:

Эсса(огонь)-Ке-Энэ-Ратэ (заклинание огненного шара),

или перемешивая с действиями и мыслями:
[действие или мысль]
Эсса (воздух)
[действие или мысль]
Энэ
[действие или мысль]
Турэ
Цепочку нельзя прерывать репликой – это будет означать, что ном закончен и заклинание спущено.
При вызывании двух или более Стихий они могут записываться как с одним Началом
«Эсса(сихия+стихия)»
так и с разными
«Эсса(стихия)-Эсса(стихия)»
Основа идеи взята из книги
Максима Александровича Варежкина
"Каэхон"

Идея, реализация, редакция и т.п.: Анжела (MitaWhiteWind de Vana aka Elsyla).
Кто будет нагло копировать, очень сильно получит...
Внимание! Если вы заметили какие ошибки, несостыковки
или просто что-то конкретно не понятно,
пишите в ЛС администрации.

2

Так как на магию наложен запрет, до окончания первого сюжета эта тема закрыта.
Позже здесь будут выложены базовые заклинания.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно