Потерянный мир: легенды замка Арион

Объявление

Форум закрыт на реконструкцию до апреля.
03.03.2012 были изменены правила рекламы.
Баннеры партнеров временно перемещены в нижнюю часть форума. Просим прощения за неудобства.
Впервые у нас?
Начните знакомство с этих тем:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянный мир: легенды замка Арион » Библиотека » О расах и их отношениях


О расах и их отношениях

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Основные расы, населяющие Арион.

2

http://s004.radikal.ru/i205/1002/8a/42e64911cc9a.png

Гаргульи
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения:  Сфинксы-грифоны, осты
Вражда:  -

Их по праву называют стражами ночи или крылатыми демонами.
Гаргульи – древняя раса. Но уже очень давно люди, в страхе за свои жизни, истребили почти весь их род. Небольшой клан гаргулий принял предложение директора Ариона и встал на его страже. Многие века они простояли в виде каменных статуй, чтобы проснуться, когда замку грозила опасность. Но, к сожалению, после войны осталось всего 15 уцелевших гаргулий. Их, как и других, видевших мир до войны, прозвали Старшими. Через полвека Старших осталось только трое.
В общем, это была предыстория. А теперь конкретика.
Внешность у этих существ весьма специфическая. Можно смело сказать, что на свете не существует двух одинаковых гаргулий. Две руки с когтями, две ноги, голова и хвост. Крылья забыли. Это, безусловно, есть (или было, мало ли что) у каждой гаргульи. Но дальше идет полный разброд. Лицо может быть как вполне человеческим, так и звериным или даже птичьим. А узор из гривы волос и рогов неповторим и индивидуален. Руки… руки как руки, обычные, можно сказать, человеческие, только с когтями. А когти – вообще отдельная тема. Они крепкие, сильные и острые. С их помощью гаргулья может легко лазить по каменным стенам, а это немаловажно, учитывая специфику полета. Да, летать гаргульи тоже могут. А точнее, парить на восходящих потоках. Они слишком тяжелые, чтобы летать, махая крыльями подобно птицам. Так что для старта нужно любо высоко подпрыгнуть, либо (что еще лучше) прыгнуть с какой-либо возвышенности, чтобы набрать скорость. И это при том, что размах крыльев взрослой гаргульи достигает нескольких метров. Птенцы летать вообще практически не умеют – они только планируют. Да, именно птенцы,- гаргульи появляются на свет из яиц. Но мы отвлеклись. Внимание: в замкнутых помещениях (коридорах, на лестнице) гаргульи НЕ МОГУТ летать. Крылья, кстати, тоже могут быть разные: оперенные, кожистые, как у летучей мыши, или даже с некоторым количеством свободных когтей-пальцев. Ходят гаргульи вертикально, как люди (что не мешает им иногда вставать на все четыре лапы, чтобы получить преимущество в скорости), но ставят ногу не на всю стопу, а лишь на пальцы, балансируя хвостом. Такое положение хоть и менее устойчивое, дает им преимущества во время прыжка. Одежду и украшения они не любят, предпочитая обходиться минимумом, удобным и не сковывающим движения.
  Гаргульи – прирожденные стражи. Для них охранять замок – все равно, что дышать. Живут эти существа кланом, во главе которого стоит вожак. Приказов вожака слушаются все, но это не мешает поддерживать дружеские отношения внутри всего клана. В сущности, вожак – та же гаргулья, только облеченная доверием клана решать встающие вопросы от лица всех гаргулий. Вожак сам выбирает себе заместителя, который в будущем поведет клан. И это вовсе не сын вожака. В сущности, понятия мама и папа к какой-то отдельной личности у гаргулий отсутствует. Выводок должен считать своими родителями весь клан – эта традиция передавалась из поколения в поколение.
Гаргульи не любят имен. Они считают, что зная имя существа можно на него воздействовать. Поэтому свои имена клан хранит в тайне.
«-Как тебя зовут?
- Никак. У нас нет имен.
- Как же вы друг друга различаете?
- А мы и так все разные!
- Но как вы называете друг друга?
-“Друг”»


Гаргульи - весьма вспыльчивая раса. Во время гнева белки глаз гаргульи начинают светится, и выгядит это весьма устрашающе. В плане выбора друзей эта раса очень подозрительна. Но причиной такого отношения является не плохой характер гаргулий, а некоторые особенности организма. Днем все гаргульи засыпают. Они именно так называют момент, когда под первыми лучами солнца обращаются в каменные статуи до заката. В таком положении гаргулью очень легко убить – достаточно разбить каменную статую и она уже не проснется. В камень обращаются ВСЕ гаргульи, даже те, кто в момент восхода оказался вдалеке от солнечных лучей. Быть статуей не всегда приятно, но иногда полезно. Легкие и средней тяжести раны заживут, когда гаргулья проснется. Так же каменные гаргульи могут накапливать энергию солнечных лучей и долго обходится без пищи.
Живет клан обособленно, цепляясь за традиции до последнего.
Средняя продолжительность жизни: двести – двести пятьдесят лет.

3

http://i081.radikal.ru/1002/e7/e106fee43a43.png

Сфинксы-грифоны
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения:  Гаргульи, осты
Вражда:  -
Сфинксы считаются самыми старшими из хранителей замка. В отличие от других стражей, их артель жила в Арионе все время, пока существовал замок – от времен его основания до наших дней. Стая грифонов поселилась в замке позже, но она признала родство с артелью и стала Правым Крылом последней. Хотя, не смотря на это, сфинксы и грифоны по-прежнему остаются разделены.
Как выглядят грифоны, наверняка знают все. Если что, напоминаю – у них львиное тело и задние лапы, Орлиная голова с острым клювом, крылья за спиной и передние лапы с острыми когтями и подвижными пальцами. Шея и хвост остаются спорной принадлежности – у некоторых они покрыты мехом, у других там перья. В общем, сплошной полет фантазии.
Со сфинксами все еще интересней. В чем-то они похожи на грифонов – то же львиное тело, лапы, хвост (правда, только львиный и без перьев). Соколиные крылья за спиной. Тоже ходят на четырех лапах. А вот головы у них могут быть разными. Чаще всего – человеческие лица, но бывают и сфинксы с головой барана или сокола. Правда, последним часто достается, ведь можно спутать с грифонами.
Цвет шкуры как правило золотисто-рыжий или золотисто-песочный. Реже встречаются светло-бурые или палевые сфинксы. Окраска грифонов же варьируется от темно-серого, до светло-рыжего. Из-за своей окраски артель получила название «золотые сфинксы», чем весьма гордятся её воины, часто забывая истинную причину такого именования.
Уклад их жизни напоминает армейский. Вся артель делится на два Крыла – грифонов (Правое) и сфинксов (Левое). Во главе обоих Крыльев стоят бригадиры, подчиняющиеся главе всей артели – капитану. Очень часто рядом с капитаном стоит его супруга. Внутренняя иерархия Левого Крыла поставлена очень строго. Сфинксы охраняют сам замок, а грифоны, как правило, сидят на стенах и внутри них. Чем выше положение сфинкса, тем ниже этаж, который он патрулирует. За каждый этаж отвечает главный по этажу. У грифонов все проще – они патрулируют стены по всей протяженности, а бригадир смотрит за воротами.
В свободное от патруля время грифоны живут в саду замка. Их логова находятся во внутренних помещениях стены. Семейный уклад напоминает прайд – за малышами присматривают все. Но когда родители заняты, старики организуют ясли, где все малыши находятся под присмотром.
Сфинксы живут более обособлено. До того, как сфинкс обзаведется семьей, он живет правило в одиночку или с братьями-сестрами. Семейная пара отвечает за своих детей, но если родителям нужно отлучиться, детей собирают в ясли. Очень часто эти ясли общие – как для грифонов, так и для сфинксов. Сфинксы делают себе постоянные гнезда на этаже, который они охраняют. Как правило, такое гнездо находится на потолочных балках, или в любом другом месте, не бросающемся в глаза.
Детеныши взрослеют медленно – около 10 лет требуется юному сфинксу, чтобы развить крылья. Грифону нужно больше времени – до 15 лет. Взрослым существо называют, когда оно совершит свой первый полет (причем, не камнем вниз с обрыва, а настоящий полет). В отличие от гаргулий, артель не испытывает особых затруднений со взлетом.
Артель является главным защитником замка, что бы не говорили другие Стражи. Так же они являются гарантом спокойствия и в самом замке – командир обязан следить за тем, чтобы внутри Ариона все было тихо. Правда, иногда эта бдительность перерастает в паранойю, но это уже частные случаи.
Средняя продолжительность жизни сфинкса: сто пятьдесят - сто семьдесят лет.
Средняя продолжительность жизни грифона: сто шестьдесят – двести лет.

4

http://i070.radikal.ru/1002/a9/2d69573f3acd.png

Осты
Нейтральные отношения: Кентавры, русалки, сирены, диады.
Союзнические отношения: Гаргульи, сфинксы-грифоны
Вражда:  -
Их называли Хранителями корней гор. Одна из самых древних и загадочных рас-стражей.
Внешность: осты (оста – ед.ч) – огромных размеров ядовитые кобры, но в их облике есть человеческие черты. У них длинное змеиное тело, змеиная голова, длинная шея, с расправленным капюшоном и человеческие руки, тоже, впрочем, покрытые чешуей. Лицо осты вполне змеиное, но на глазах есть веки. Ног у них, понятно, нет. Длина взрослой осты около 7 метров, хотя растет змей в течение всей жизни. Осты могут поднимать вертикально до трети передней части своего тела, они также способны перемещаться в таком положении.
Чешуя змей имеет яркую окраску и глянцевый блеск. Одежду осты не признают и носят только кожаные наручи или браслеты с большим количеством кармашков.
Змеи ядовиты. Яд осты обладает в основном паралитическим действием, но его вырабатывается не так уж много у каждой отдельной осты. Поэтому змеи способны регулировать расход яда при нападении, закрывая протоки ядовитых желез с помощью мышечных сокращений. Но его силы хватает, чтобы вызвать смерть человека уже после первого полноценного укуса. Однако, в целом лишь 10% укусов становятся смертельными.
Осты способны ощущать особыми рецепторами на голове тепловое излучение, и, поэтому могут ориентироваться в темноте без помощи зрения.
Свет змеи не любят, предпочитая жить в подземельях или в тени густого леса. Но тепло им необходимо, поэтому даже в сырых подземельях осты умудряются разводить костры. Каждый костер становится центром жизни для всех змей в округе. Живут они единым племенем, во главе которого стоит царь с царицей. Правящая должность передается по наследству старшему сыну. Таким образом, возникает правящая династия.
Ост отличает большая замкнутость, чем у других жителей Ариона, и верность традициям. Змеи крайне неохотно пускают чужаков в свои владения, а еще не охотней делятся секретами своей жизни. Известно, что осты поклоняются Большому Змею – прародителю всех чешуйчатых (хотя в последнем утверждении драконы с остами не согласны, но первые не спешат делиться своим мнением, а последние не горят желанием его узнать).
Как и обычные змеи, осты вылупляются из яиц. Живут змеи родом и крайне негативно относятся к одиночкам. Причина такой неприязни ясна – тот, кто пошел против рода изгоняется в нижние подземелья. Все важные решения принимает царь (или царица), к нему же идут за разрешением споров между отдельными индивидами.
За детьми присматривают подростки, тогда как родители занимаются более важными для защиты клана делами. Раз в два-три года змеи линяют. На этот период приходится самый активный рост.
Любимое оружие ост – лорги, длинные копья, со сложным механизмом, позволяющим древку складываться и раскладываться, и двумя наконечниками. Доспехов змеи не любят, но иногда признают их необходимость. И лорги и доспехи куют кузнецы. Кузнец – редкая, но весьма уважаемая профессия у ост. Знания о том или ином ремесле передаются от родителей детям из поколения в поколение.
Змеи разводят в подземельях особый вид грибов, растущих без света. Эти грибы считаются у них деликатесом (на самом деле, они пахнут рыбой и на вкус не лучше). Так же осты не брезгают фруктами из сада или теплицы и мясом. Хотя мясо они стараются добывать как можно реже, чтобы избежать конфликтов с дриадами.
Средняя продолжительность жизни: восемьдесят – девяносто лет.

5

Отношение стражей между собой и с другими жителями Ариона.
Между собой стражи стараются избегать конфликтных ситуаций. Хотя, после того, как Арион оказался отрезанным от мира, произошел крупный конфликт между всеми тремя расами, защищающими замок. Причина этого конфликта оказалась банальна: «кто в замке теперь главный?» Конфликт даже перерос в небольшую локальную войну. К счастью, крупномасштабных боевых действий удалось избежать. Но его результатом стали обрушенные подходы к верхним этажам башен и четкое (сначала, потом стало проще) разделение «сфер влияния». Таким образом, подземелья замка оказались под защитой ост, крыши и чердаки перешли под ведение гаргулий. Основные строения замка патрулируют сфинксы и грифоны. Но через некоторое время расы стражей стали забывать о конфликтах – вместе легче защищать Арион, а это цель жизни всех рас, прозванных стражами.
С другими расами, стражи ведут дипломатические отношения. Отчасти благодаря их усилиям удалось избежать многих конфликтных ситуаций, способных привести к военным действиям.

6

http://s42.radikal.ru/i096/1002/71/489978cd4c99.png

Кентавры
 
Нейтральные отношения: Стражи, русалки.
Союзнические отношения: сирены.
Неприязнь: дриады.
Вражда:  -

Кентавры воплотили в себе всю независимость вольного степного ветра, неукротимость диких жеребцов и гордость парящего орла. Для поселения, выбирают степи или равны  вблизи лесов, где охотятся за дичью, в прошлом, до создания Завесы, вели кочевой образ жизни.
Внешность: нижняя часть тела кентавра сходна с лошадиной, верхняя – с людской. Большинство кентавров обладают смуглой или чуть смуглой кожей, а цвет волос сочетается с лошадиным ворсом. Кентаврийки почти никогда не остригают волосы, считая их одним из проявлений своей женской красоты. Мужчины не столь щепетильно заботятся о своей прическе, почти не предавая ей значения.
Из-за особенностей строения тела самой уязвимой его частью является изогнутый позвоночник, который, в случае перелома, практически не срастается. По этой причине табунники, имеющие несчастье его повредить,  предпочитают быть убитыми своими из жалости, чем закончить дни самым горьким образом. Соответственно, кентавры очень осторожны в обращении со своим костями и не любят ступеней, гор и других пологих склонов, предпочитая им равнинные просторы.
Во многом их отношения с членами своего племени схожи с взаимоотношениями в семьях русалов. Они точно так же предпочитают племенной образ жизни, считая его наиболее взаимовыгодным друг для друга. В племени (сами они предпочитают называть себя табунниками, недолюбливая определение «кентавр», так как по некоторым сведениям оно перекликается с одним из ругательств их наречия; должно быть, оно было первым словом, которое услышали странствующие картографы и мудрецы из уст инородного племени), где никто не смеет ослушаться воли вожака,  царит четкое разделение членов каждой семьи на детей, выростков (тех, кто уже имеет право носить при себе оружие, но еще не достиг права голоса в важных обсуждениях), взрослых табунников  (полноценных членов племени) и стариков, склоняющихся к закату жизни. На плечах последних лежит забота о детях пока выростки и взрослые занимаются делами племени. Добыча каждой семьи, будь то лесной олень или куропатка, делится между членами племени. Если табунник не желает делить свою добычу, никто не станет его заставлять, но и помощи при необходимости не окажут. Главой племени считается вожак или «мать табуна» - его вдова, если она обладает задатками лидера и способна заменить супруга, ведя племя за собой через любые невзгоды. Если же кентаврийка не располагает нужными качествами, племя выбирает другого вожака.
Из оружия предпочитают луки и короткие копья, так как лишь единицы обладают умением ковать мечи  и доспехи. Кентаврийский лук требует нечеловеческой силы,  поэтому другие расы их почти не используют, когда доспехи и оружие сработанные мастерами-табунниками пользуются большим спросом. Предпочитают просторную, не стесняющую движений верхнюю одежду.

Средняя продолжительность жизни: семьдесят – восемьдесят лет.

7

Отношения кентавров с сиренами, дриадами и русалками.

Табунники мало интересуются жизнью и традициями русалок, что позволяет обоим сторонам соблюдать надежный нейтралитет друг к другу.
Одним из способов добычи пищи для членов племени испокон веков являлась  охота. К счастью, леса Ариона изобилуют всевозможной дичью. Казалось бы, разве могут возникнуть неприятности в условиях таких богатств? Но дриады, покровительствующие лесу и его обитателям, расценили появление охотников как прямое оскорбление их расы и неуважение традиций. Присутствие Стражей не позволило им ответить кентаврам тем же, однако понимание между ними исчезло раз и навсегда.
К сиренам кентавры испытывают симпатию, ценя их силу и независимость, а так же саму готовность сплотиться перед недружелюбными лесными девами.

8

http://s16.radikal.ru/i191/1002/90/5c928b96bb98.png

Сирены

Нейтральные отношения: Стражи.
Союзнические отношения:  кентавры.
Неприязнь: дриады.
Вражда: русалки.

Единственная, связанная с водной средой, раса, способная менять свою ипостась. 
Внешность: в первой ипостаси сирена представляет собой женщину,  причем ее внешность может быть самой различной и никоим образом не «привязана» к истинному виду.  Смена ипостаси превращает ее в полуженщину-полуптицу: у сирены вырастают крылья наподобие крыльев чайки, появляются когти и клыки. Питается преимущественно рыбой, но в прежние  времена несколько сирен, собравшихся вместе,   не отказывались полакомиться наземным животным или даже представителем иной расы, но впоследствии Стражи наложили свой запрет на подобную охоту.
Если от смешанного брака рождается девочка, то она, как  мать, становится сиреной. Если мальчик – русалином. Способность менять ипостась проявляется у девочек в возрасте от пяти до семи лет, но летать они начинают только тогда, когда окончательно формируются кости крыльев. То есть  в период от пятнадцати до шестнадцати лет.
В отличии от своих ближайших соседей – русалок, сирены предпочитают жить отдельно от себе подобных, считая что «на одном изгибе берега хозяйка лишь одна», но поддерживают с ними связь, а общую угрозу встречают плечом к плечу. В птичьем обличии напротив собираются в стаи.
В период воспитания дочерей принимают женскую ипостась и селятся на берегу в непосредственной близости от берега, где чувствуют себя более защищено.
Главное оружие сирен – их голос. Во внешнем мире до сих пор можно услышать истории о том, как мифические полуптицы обрекали на гибель целые корабли, в своих песнях моля моряков придти к ним и рисуя красоты морского мира. Так же до сих пор считается, что некоторые древние, набравшиеся мудрости и опыта сирены способны насылать шторма и морские ураганы, тогда как их более юные сестры - плеснуть волной на проходящее существо. Сирены способны удаляться от воды на огромнейшие расстояния, но вдали от своей стихии теряют связанные с ней способности. Из всех видов искусства соответственно выбирают музыку и пение.

Средняя продолжительность жизни: от ста до ста десяти лет.

9

Отношения русалок к сиренам, кентаврам, дриадам.

Суть противоборства между русалками и сиренами будет подробно раскрыта в разговоре о первых. Добавим лишь, что русалки, в отличии от сирен, почти не вмешиваются в «наземные» дела, тогда как существующие на грани между бездонным морем и бескрайним небом сирены предпочитают знать о соседях как можно больше ради собственного покоя.
До сих пор полуптицам не удается придти к соглашению с дриадами. Те не позволяют им охоться в на своей земле, а сирены не всегда сдерживают желание продолжить  погоню за своей добычей над дриадским лесом. Отсюда вытекает не прямой конфликт, но въевшаяся неприязнь друг к другу. К тому же дриады всячески содействуют русалкам, что задевает гордость  и интересы сирен.
По этой причине они легко сошлись  с кентаврами, которые так же не обделены излишней щепетильностью лесных дев. А против общего врага всегда приятнее бороться вместе…

10

http://s001.radikal.ru/i195/1002/38/34f5b73faca9.png

Русалки

Нейтральные отношения:  Стражи, кентавры.
Союзнические отношения: дриады.
Неприязнь:  -
Вражда: сирены.

Русалки и русалы (их также упоминают как русалидов (русалинов), но говоря о всем народе) – человекоподобные существа, сочетающие в себе людские и рыбьи черты, следствие обитания в водной стихии: морях, реках, реже – внутренних озерах, соединенных с морем. Питаются преимущественно рыбой и подводными растениями.
Внешность: из-за ведения подводного образа жизни их внешний вид претерпел значительные изменения в сравнении с другими обитателями Ариона – на руках  наличествуют от одного до двух плавников и  перепонки между пальцами; нижняя часть тела представляет собой хвост. Цвет чешуи часто соответствует цвету волос. Волосы, при рождении почти прозрачные,  приобретают цвет в течение года после рождения.
Русалки и русалы живут в подводных пещерах. Если же таких нет, то создают жилище из раковин и других подручных материалов. Иногда на подводных просторах можно встретить целые деревни, созданные рукам их жителей, поражающие своей красотой и неповторимостью. Предпочитают жить вместе, целым родом или несколькими семьями (от двух до трех, но бывает больше), что только укрепляет их родственные связи. Одиночки среди них редкость и большинство из них было отлучено от дома своими же близкими за какое-либо деяние, нанесшее удар по всем членам общины. 
Из оружия наибольшее предпочтение отдают копьям и трезубцам. В искусстве – игре на музыкальных инструментах и своим традиционным танцам.

Средняя продолжительность жизни: от ста до ста пятидесяти лет.

11

Отношения между русалами и сиренами, кентаврами, дриадами.

Пребывание родственных, но разных народов, как сирены и русалки  в такой близости друг от друга носит натянутый характер и уже давно разрешилось прямым конфликтом, если бы Стражи, призванные сохранять порядок в пределах Ариона не взяли их взаимоотношения под свой надзор.
Причина раздора некогда дружных рас заключается в «неделимости» морской среды после становления защитной Завесы. Каждая из этих рас старается взять под свой контроль если не новую территорию, то хотя бы сохранить старую и естественно, что их интересы регулярно пересекаются. Ведь невозможно для русалинов не приближаться к берегу, а для полуптиц – не удаляться от него за невидимую границу, о которой у каждой из рас собственные представления.  Изменчивые, словно обманчивая гладь, сирены просто не могут ужиться с миролюбивыми, но невозможно гордыми русалинами и наоборот. Это противоречие для сторонних наблюдателей – то есть для «наземных» жителей обоими народами было выдвинуто в форме «борьбы за рыбу» и другие подводные ресурсы, что, как мы можем заключить не соответствует действительности. Но на то и разделены суша и вода, чтобы обитатели каждой из них не углублялись в дела других глубже чуткой настороженности Стражей.
Будучи как нельзя более близкими к своей среде русалки испытывают симпатию к дриадам, точно так же близким к природе их леса (и точно так же не ладящих с сиренами, но… разве пристало разумным расам привлекать излишнее внимание к таким мелочам? На то они разумные, чтобы молча понимать друг друга).
С кентаврами преобладают отношения исключительно делового характера. Табунники не претендуют на их рыбу, русалки не вмешиваются в их жизнь – эти народы слишком разные чтобы враждовать или встать на одну тропу.

12

http://i060.radikal.ru/1002/59/9fdaf7dd4e41.png

Дриады

Нейтральные отношения:  Стражи.
Союзнические отношения:  русалки.
Неприязнь: сирены.
Вражда:  кентавры.

Дриады  издревле являются хранительницами лесов. Дриада неразрывно связана со своим деревом, которым чаще всего является древний дуб или другое дерево в глубине чащи, и умирает вместе с ним, то есть, несмотря на принадлежность к духам-хранителям, смертна. В преданиях говорится, что нашедший дерево дриады получает огромную власть над ней.
Внешность: дриады выглядят как невысокие худощавые девушки в одеждах оттенков древесной листвы. Однако более детальные подробности их облика меняются с пришествием нового сезона. В летнюю пору кожа дриады имеет легкий загар, волосы зелены подобно листьям. Осенью кожа темнеет, волосы сменяют зелень на красновато-алый или золотой цвет, как тронутые багрянцем листья. Зимой кожа и волосы дриад белы как снег. Зачастую подобные метаморфозы помогают дриадам в маскировке.
Дриада способна переместиться к своему дереву, будучи далеко от него, или же, приникнув к древесному стволу, слиться с ним воедино, став незаметной для чужих глаз. Связь с ее деревом заставляет дриаду переживать все его повреждения, будь то удар топора или обломанная птицей ветка. Представительницы этой расы также понимают язык растений и способны говорить с ними, что позволяет дриаде узнавать обо всем происходящем в лесу. Они болезненно переносят любые изменения леса за счет вмешательства других рас и стараются не появляться там, где причиняют вред растениям. Существует поверье, что если кто-то покалечит дерево на глазах у дриады, его всю жизнь будут преследовать несчастья.
Дриады – одиночки, мало интересующиеся внешним миром (но нужно сказать, эта черта почти стерлась с событиями, предшествующими сокрытию Ариона от внешнего мира). С годами в них все сильнее проявляется связь с деревом, они становятся равнодушнее и холоднее. Очень редки случаи, когда можно встретить нескольких дриад в одном месте, зачастую это объясняется близким расположением их деревьев. 
Из оружия предпочитают ножи  кинжалы, которые чаще используют как инструмент, ибо мало кто осмелится угрожать дриадам в их лесу. Так же являются превосходными охотницами, но пользуются этим редко.

Продолжительность жизни: рождаются и умирают вместе с их деревьями.

13

Отношения дриад с сиренами, кентаврами и русалками.

Корни далеко не дружеских отношений между дриадами – духами лесов, и сиренами – царицами морей, лежат в птичьей сущности последних. Охотясь, те часто пересекают границы собственных владений и нападают на лесную живность.  Но принадлежность их к водной и воздушной стихиям – к природе в некотором ее значении, не позволяет дриадам перейти к более решительным действиям.
Соприкосновения с табунниками, традиционно не обрабатывающими землю,  возникают по тем же причинам – в качестве охотничьих угодий те выбирают леса и не всегда отдают себе отчет, кто именно живет на этой территории. Дриады не могут не оставлять такие действия безнаказанными и на охотников в пределах их (а порой не только их) леса сыплются неудачи, добыча уходит прямо из когтей охотника или наконечника стрелы. Все эти неудачи носят случайный характер – хлестнувшая летящую охотницу ветка или попавшийся под копыто камень могли настичь кого угодно, но за этим несомненно стоят дриады.  К тому же охотящийся в лесу кентавр часто краем глаза замечает зеленый росчерк меж ветвей и оставляет надежду продолжить охоту в присутствии дриады.
Такие поводы носят скорее междоусобный характер  и малы для объявления открытой войны, но не прибавляют этим народам толерантности по отношению друг к другу. А взаимная нелюбовь к сиренам стала плодородной почвой для дружбы между жителями леса и русалками.


Вы здесь » Потерянный мир: легенды замка Арион » Библиотека » О расах и их отношениях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно